Автомобиль Kia Magentis появился на российском рынке довольно давно. Корейский производитель начал поставку автомобилей в Россию еще в 2001 году. Тогда же началась сборка этого авто в Калининграде. Но, несмотря на такой солидный для автомобиля возраст, Kia Magentis до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей.

Если вы решили остановить свой выбор на покупке этого авто, вам пригодятся некоторые советы компетентных автовладельцев.

Привлекает покупателя Kia Magentis в первую очередь своим солидным внешним видом при относительно невысокой стоимости. Салон достаточно просторный. Хотя на заднем сиденье троим будет тесновато.

Выпускается Kia Magentis в двух вариантах: с бензиновым двигателем объемом 2,0л (мощностью 136 л.с.) и V6 2,5 л (мощностью 168 л.с.). На авто устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-хдиапазанная «автоматика».

Автомобиль Kia Magentis

2-х литровый двигатель очень капризен к топливу низкого качества. Поэтому, если вы хотите, чтобы автомобиль служил вам долго, заправляйте его только хорошим бензином. По статистике после 3-4 лет эксплуатации может «прохудиться» бачок радиатора. Его замена (в сборке) может обойтись вам до 9000 рублей. Нередко случаются проблемы со свечами зажигания, а кислородные датчики придется менять после 100 000 км пробега. Стоимость одного датчика составит 3 500 рублей.

Двигатели V6 более надежны в плане используемого бензина, но зато они более требовательны к регламенту техобслуживания и замене ремня ГРМ. Замену ремня ГРМ следует производить после каждых 60 000 км пробега. Иначе придется ремонтировать (стоимость ремонта от 20 000 рублей) или полностью менять головку блока цилиндров. Замена потянет уже на 50 тысяч рублей. Профессионалы также советуют через каждые 10 000 км производить замену масла и масляного фильтра.

Электрооборудование автомобиля достаточно надежно. К проблемам можно отнести только то, что используемые зимой антигололедные реагенты разъедают контакты проводов и разъемы в цепях проводов и датчиков. Но эта проблема касается и все других автомобилей на российских дорогах.

К недостаткам трансмиссии в автомобилях с механической коробкой передач можно отнести то, что со временем разрабатываются синхронизаторы (на первой и второй передачах — тройные). А в авто с «автоматикой» недолговечен пакет фрикционов. Замена узла обойдется вам от 35 тыс. рублей.

После пробега в 50 000 км в передней подвеске придется заменить втулки стабилизатора (стоимость по 280 руб. каждая), а стойки стабилизатора – после 80 000 км (по 990 руб.). К этому времени, как правило, изнашиваются также шаровые опоры (по 1350 рублей) и подшипники (по 1250 рублей) ступиц.

Задняя подвеска более надежна и изнашивается уже ближе к 100 000 км пробега. Тогда придется обновлять сайлент-блоки верхних рычагов, комплект которых на обе стороны будет стоить до 2000 рублей. Амортизаторы нужно будет поменять после пробега в 120 000 км. Стоимость их составит по 2250 руб.

Kia Magentis

По мнению некоторых опытных автолюбителей, кузов Kia Magentis также не отличается высокой стойкостью к коррозии. Корпус авто выполнен из относительно тонкого металла и даже при легких соприкосновениях могут оставаться небольшие вмятины. Хотя это во многом зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля.

Нужно отметить также, что автомобиль неприхотлив и доступен в эксплуатации.

Стоимость авто колеблется от 350 тыс. руб до 1 млн. руб в зависимости от комплектации и внутренней отделки салона.

В любом случае выбор все равно остается за вами. Удачной вам покупки!

Что еще почитать?