В автомобиле, базирующемся на узлах и агрегатах Ferrari 458 Spider, мало что напоминает о "донорском" суперкаре. Для Sergio характерны невероятно чувственные кузовные линии, заостренная фронтальная часть и отсутствие лобового стекла.

Аэродинамика просчитана таким образом, чтобы воздушные потоки проходили выше голов водителя и пассажира. Последним предлагается облачаться в шлемы, которые входят в штатное оснащение и размещаются в массивных внутренних нишах дверей. Силовая установка — 4,5-литровый 570-сильный V8 позаимствован у родственной Ferrari без каких-либо доработок.

Ferrari 458 Spider

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Благодаря легкому углепластиковому кузову снаряженная масса Sergio не превышает 1300 кг. На разгон до "сотни" отмеряно 3,4 с при "максималке" 320 км/ч. Самое интересное, что машину, представленную в Женеве в качестве прототипа, планируется выпускать мелкой серией под заказы ключевых клиентов.

Что еще почитать?