Автомобиль обзавелся более узкой решеткой радиатора, растянутыми по горизонтали фарами и такими же полосами задних фонарей, заменивших комбинированные стоп-сигналы. Как следствие — кузов Camaro стал казаться более широким.

Характерный "горбик" на капоте "сдулся" в угоду аэродинамике. Оптимизированы также бамперы, спойлер и задний диффузор. В списке оснащения появились новые варианты отделки интерьера и дополнительные варианты окраски кузова. Но главной изюминкой семейства стала новая трековая модификация Z/28, имеющая допуск также на дороги общего пользования.

Chevrolet Camaro

Машина, названная в честь одноименного спорткара образца 1967 г., оснащена "атмосферным" V8, позаимствованным у купе Corvette. 7-литровый бензиновый двигатель развивает 507 л.с. и 637 Nm. Тяга передается на заднюю ось через 6-ступенчатую "механику" Tremec TR6060. Снаряженная масса трекового Camaro на 136 кг меньше, чем у топовой модификации ZL1. Успех на треке призваны обеспечить жесткое шасси, самоблокирующийся дифференциал и карбон-керамическая тормозная система Brembo.

Что еще почитать?