Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

admin / Мар.23.2013. / комментария 3

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Mitsubishi Lancer 9

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрооборудование

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Задняя подвеска

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Кузов

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.

Удачи на дорогах! 

Что еще почитать?

комментария 3 Добавить комментарий

  • Здравствуйте ! Пишу во второй раз ,т.к. мне её не дали дописать и отправить . а ,потому прошу ВАС поделиться следующей информацией— можно ли у ВАС раздобыть запчасти на старенький «Мицубиши-Лансер » (ММС) 1983 г.в.—праворульный :
    1) рулевую рейку.
    2) колодки тормозные— передние.
    3) двигатель.
    4) передние амортизаторы.
    5) подшипники передних ступиц.
    С Уважением Владимир Сычёв — нищий пенсионер инвалид шофёр 1 класса 43 г. стажа….

  • Да это уже раритет! 🙂
    А на рынке разве нет запчастей на эту машину?

  • 1. элемент управления подогревом сидений либо покупать новый — MB 803872 (1800р), либо чиниться же самостоятельно быстро и бесплатно, меняя лампочку!
    2. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ МЫТЬ дроссельную заслонку на 1.3 и 1.6, 2.0 — более продуман, а на 1.3 и 1.6 движках это приведет к необходимостиих реставрации или замене, потому что моментально возрастут обороты от 1500 до 2500 на холостом ходу. Бывали случаи и с 2.0 редкие пробелмы с дросселем, вобщем слабое место, ресурс у дроселя — 80тыщ в среднем, с проблемой искать Titus / Amadeus , цена тюниногванного дросселя 100уе.
    3. В АКПП согласно регламенту замена масла на на 120тыс а на 90тыс км, далее на 160.. это не то место где нужно экономить!
    4. По подвеске, втулки передних и задних стабов оригинальные долго не ходят! (до 15тыщ), это расходник, иначе будет скрип высохшей резины, немного дольше служат полиуретановые втулки стабов, но с ними подвеска становится куда жестче.
    5. Покрытие ЛКП как у любого японца — тонкое. Не нужно полировки! Нет! Нужно пользоваться качественной химией и в частности жидким стеклом к примеру Willson Body Guard, слой жидкого стекла защитит от мелкой пескоструйки и щебня, легких мелких царапок и придаст яркий насыщенный блеск в отличии от полировки (когда срезается слой ЛКП)

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.