Устройство автомобиля

Устройство глушителя автомобиля

Устройство и принцип работы глушителя

Уважаемые друзья! Мы с вами уже познакомились с общим строением автомобиля, а сегодня мы рассмотрим из чего состоит и как работает такой важный узел автомобиля, как глушитель.

(далее…)

Схема дисковой тормозной системы авто

Как устроена тормозная система автомобиля

На страницах нашего сайта мы уже рассматривали устройство автомобиля. Сегодня мы изучим одну из важнейших его составляющих: тормозную систему.

(далее…)

Шум в машине

Уменьшаем шум в салоне автомобиля

Множество автомобилистов знакомо с такой ситуацией, когда непонятно что стучит или скрипит в салоне машины. Как можно избавиться от посторонних шумов, действие которых усиливается в холод? 

(далее…)

Ремень безопасности

Ремни безопасности

Не измениться положение тела человека за рулем при столкновении может только при «черепашьей езде» — 5 км/ч. В городескорость автомобилей намного выше и это знает каждый. Если машина двигается со скоростью 60 км/ч, а управляет ейчеловек массой 75 кг, то во время столкновения сила нагрузки будет равна 3 т. Если подобная авария случится за городомпри 80 км/ч, значение силы инерции, которая воздействует на тело человека, достигнет 9 т. Вероятность остаться в живыхсводится практически к нулю. Аналогичное можно сказать и про движение транспортного средства на скорости 60 км/ч.Однако это относится лишь к тем водителям, которые не пристегиваются ремнями безопасности.

(далее…)

Схема гидравлического усилителя рулевого управления

Неисправности гидравлического усилителя рулевого управления

Поломки гидравлического усилителя рулевого управления происходят достаточно часто и влекут за собой значительное усложнение условий эксплуатации транспортного средства. Попробуем более детально разобраться со слабыми сторонами данного узла и определиться с причинами возникновения неисправностей. 

(далее…)

Общее строение автомобиля

Ремонт автомобиля собственными руками – дело непростое.  Многие скажут: «Зачем напрягаться, самому лазить под капотом и пачкать руки, когда кругом столько разных СТО  и автосервисов…».  Так то оно так, но все люди разные.  Кто-то может позволить себе ремонт своего автомобиля на СТО или у официального дилера, а кто-то нет. И поэтому им проще, интереснее и дешевле поехать в «гаражик» и самим поковыряться.  К тому же, ситуации,  в которые попадают водители,  бывают весьма непредсказуемые и не всегда СТО есть под боком. Поэтому какими-то базовыми знаниями по ремонту и эксплуатации автомобиля должен владеть каждый автолюбитель. 

(далее…)

Вверх