В Москве вводится запрет на въезд грузового транспорта на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД). Запрет вводится в действие с 1 марта 2013 года и будет касаться большегрузных автомобилей весом свыше 12 тонн. Въезд на МКАД будет запрещен в дневное время с 06.00 до 22.00.

Введение запрета связано с тем, что, как правило, за сутки по МКАДу проезжает около 150 тыс. большегрузных автомобилей, включая транзитный транспорт. Такой объем транспорта негативно влияет на транспортную ситуацию на МКАД, особенно в часы пик, создавая большие пробки на дороге, а также значительно ухудшает экологическую ситуацию в городе Москве. Естественно большие машины выбрасывают в окружающую среду больше выхлопных газов, чем легковые.

Запрет на въезд грузового транспорта на Московскую кольцевую автомобильную дорогу

Логистические компании, торговые центры, другие предприятия и организации Москвы сейчас готовятся к работе в такой ситуации. Они изменяют свои логистические схемы и сроки поставки товаров на прилавки торговых центров и магазинов.

Автомобили, которые будут перевозить срочные, скоропортящиеся и другие важные для жизнедеятельности столицы грузы, будут обеспечиваться специальными пропусками.

В ночное время большегрузные автомобили смогут двигаться по МКАД в обычном режиме. Для того, чтобы автомобили смогли переждать дневные часы планируется увеличить количество существующих парковок для большегрузных машин, оборудованных всеми необходимыми условиями, как вблизи МКАД, так и районах новой Москвы.

Ограничения на въезд коснутся также автомобилей с двигателями класса Евро-1. С 1 мая 2013 года планируется ужесточить ограничения. На МКАД можно будет въезжать грузовикам, имеющим экологический класс не ниже Евро-3. Такой запрет вводится с целью улучшения экологии в Москве и пригородах, уменьшения износа покрытия дороги.

Благодаря принятию таких мер значительно снизится нагрузка на МКАД в дневное время, кольцевая дорога значительно  разгрузится в часы пик, улучшится безопасность движения по МКАД, уменьшится загрязнение окружающей среды, а также снизится нагрузка на покрытие дороги.

Что еще почитать?